- Тел: +38(067) 750-22-51
- Email: turbos.kiev@gmail.com
Особенности двигателя 1,8 TSI . Устройство турбины и причины поломки
Двигатель 1,8 представляет собой мотор с турбонадувом и имеющий объем 1,8 литров. Это бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, где на каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Предназначается он для фиксации в автомобиле в поперечном положении.
Устанавливаются двигатели 1,8 на пассат, октавию, гольф, ауди а4, а6, то есть, данный мотор идет в комплектации к компактным моделям транспорта. Сложность двигателя составляет его конструкция, так как она оснащена множеством датчиков, выполняющих свои непосредственные функции.
Конструкция двигателя
В данном моторе интересна система турбонадува, состоящая из нагнетателя, регулятора давления, охладителя промежуточного. Также, если повышаются обороты во время хода транспорта, предусмотрен клапан для отсечки подачи топлива.
Колеса турбины на 1,8 и компрессор установлены на одном общем стержне. Это обеспечивает прямое попадание отработанных газов, именно их энергию в компрессор. Благодаря клапанам имеется возможность автоматической регулировки потока отработанных газов.
Нагнетатель служит для увеличения объема воздуха в процессе сгорания, который образуется от переработанного топлива. Турбонадув в данной модели мотора не только усиливает его мощность до максимальной отметки, но и увеличивает крутящийся момент при оборотах, при этом начиная с самых маленьких вращений.
Удобство заключается и в управление давлением, находящимся в турбонадуве. Управление осуществляется путем программирования при помощи электронной системы. При этом имеется возможность установки давления, соответствующего количеству оборотов.
Неисправности в работе двигателя
Несмотря на удачное устройство двигателя, как и любой другой механизм, данный агрегат может прийти в неисправность. В большинстве случаев, ремонту подлежит турбина на 1,8, точнее система для подачи масла. Все дело в небольшой трубке.
Она представляет собой длинный и тонкий жгут, огибающий весь мотор. В процессе работы двигателя сама трубка нагревается, а масло, находящееся в ней видоизменяется, превращаясь из жидкого состояния в твердое.
Со временем из-за твердого состояния происходит закупорка трубки, и как следствие, в двигатель не поступает нужное количество масла. Турбины, как и в других бензиновых двигателях, имеют отверстия для входа нового масла и слива отработанного. Другие отверстия предназначены для подачи охлаждающей жидкости. Недостаточное поступление масла приводит к перегреву турбин, и они выходят из строя.
Ошибкой многих автовладельцев служит то, что ради финансовой экономии они не меняют трубки, а только перебирают сам двигатель, включая турбины, а трубка остается прежней. Все дело в ее стоимости.
Другие неисправности двигателя 1,8 идентичны поломкам в других бензиновых моторах. Так как мотор имеет достаточно сложную конструкцию, ремонт двигателя лучше доверить профессионалам, которые не только отлично разбираются в конфигурациях, но и обладают всеми необходимыми приспособлениями. Кроме того, специальные сервисы дают гарантию после ремонта.
Турбину 1,8 разработал концерн Фольцваген, по тому ее устанавливают на все марки входящие в этот концерн: ауди, шкода, сеат. При этом увеличивает общаю мощность моторов даных марок.