Тот факт, что двигатель с поступательно движущимся поршнем и лопаточная машина заключили между собой незаконный брак, различных характеристик. Турбонагнетатель имеет стремление на нижних диапазонах частот вращения и нагрузки двигателя предоставляет мало, а при больших частотах вращения и большой нагрузке много воздуха.

Как известно, сжатие воздуха, подаваемого в камеру сгорания, позволяет увеличить его массу в цилиндре. А это, в свою очередь, существенно расширяет возможности для совершенствования рабочего процесса - повышения топливной экономичности или мощности, снижению вредных выбросов или теплонапряженности. Первые эксперименты в этой области проводили еще в конце XIX века. А в 1920-х появились "живые" образцы - на гоночных и спортивных автомобилях начали устанавливать нагнетатели с механическим приводом от двигателя. 

Страница 3 из 3