Киевская обл., Софиевская Борщаговка, ул. Озерная, д. 36.

тел.: (044) 405-40-59, (067) 750-22-51

тел./факс: (044) 405-32-05

( 0 Голосов ) 

Тот факт, что двигатель с поступательно движущимся поршнем и лопаточная машина заключили между собой незаконный брак, различных характеристик. Турбонагнетатель имеет стремление на нижних диапазонах частот вращения и нагрузки двигателя предоставляет мало, а при больших частотах вращения и большой нагрузке много воздуха. Такие характеристики давления наддува приводят к тому, что двигатель имеет удовлетворительный крутящий момент лишь в верхнем диапазоне. К тому же добавляется необходимость ограничивать давление наддува, т.к. мотор может "умереть" от избыточного давления. 

Пионерами турбонаддува были SAAB и Porche, которые одновременно проводили новаторские исследования в области регулирования давления наддува. Первым серийным автомобилем с системой регулирования в форме байпасного клапана был Porshe Turbo 911 1975 года выпуска. Porche выбрал точную и верную стратегию регулирования наддува, а именно стратегию регулирования со стороны отработавших газов. Практикуемое в начале развития турбонаддува регулирование со стороны впуска воздуха оказалось неразумным с точки зрения термодинамики.

Инициатором электронного регулирования был SAAB. Шведы уже с 1981 года открыли благодаря своей системе АСР (automatic reformance control) новые горизонты при формировании давления наддува с учетом максимально возможного исчерпания границы детонации. В 1985 году Porche интегрировал в систему регулирования 944 Turbo дополнительно так называемый "Overboots" , с помощью которого достигалось кратковременное повышение давления наддува выше значения полной нагрузки. Это устройство (Overboots) востребовано при резком, нажатии на педаль газа. Таким образом, при регулировании давления наддува с данной - опцией появились две линии хода давления наддува, которые создают дополнительный крутящий момент. 

Сегодня регулирующие компоненты интегрируются в корпус турбокомпрессора. Автопроизводители при этом могут сделать выбор между двумя возможными альтернативами. Поворотная заслонка или подъемный клапан. Заслонки благодаря своему более выгодному соотношению "цена - мощность" более предпочтительна и используется на автомобилях Audi BiTurbo, Audi 1.6T, Opel Calibra, SAAB Ecopower и т.п. Напротив, встроенным регулирующим подъемным клапаном оснащен, например, нагнетатель Audi 2,5 литрового TDI двигателя; VW TOUREG V10 имеет электронное управление наддувом. 

Что касается производителей турбин, то Garrett направил свои усилия на разработку заслонок, а ККК на подъемный клапан. 

Для регулировки давления на спортивных и тюнинговых автомобилях применяют устройства, устанавливаемые отдельно от корпуса турбокомпрессора.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Каталог турбокомпрессоров

Для легковых и грузовых авто

Подробнее

Ждем Вас по адресу:

Киевская обл., Софиевская Борщаговка,

ул. Озерная, д. 36.

тел.: (044) 405-40-59, (067) 750-22-51

тел./факс: (044) 405-32-05

Карта проезда