Киевская обл., Софиевская Борщаговка, ул. Озерная, д. 36.

тел.: (044) 405-40-59, (067) 750-22-51

тел./факс: (044) 405-32-05

( 5 Голосов ) 


Дизельные турбины применяются в большинстве случаев для габаритных, грузоподъемных машин, которые работают с большой нагрузкой. Турбокомпрессор постоянно совершенствовался, начиная свою историю с 1893 года. На данный момент – это сложно техническое устройство, состоящее:
· Из 2 футляров, изготовленных из сплава, обладающего высокими прочностными характеристиками к высоким температурам. В них «упакован» турбокомпрессор со всеми внутренними деталями .
· Ротор и колесо компрессора объединены валом. Он расположен в корпусе подшипников.
· В качестве основы для всей конструкции используются подшипники. Устройство надежно фиксируется опорой вала, и плотно прилегает к оси.
· Из прочной стальной сетки, служащей фильтром для очистки воздуха.

Принцип работы

Принцип работы турбокомпрессора на дизеле состоит в воздействии на давление, образующееся в цилиндрах дополнительным повышенным давлением, которое и заставляет двигатель работать.
Газы, получаемые от сгорания топлива, направляются в короткий отрезок трубы. Затем они передвигаются по каналам, постепенно сужающимся внутри турбины. Соответственно скорость газов увеличивается, воздействует на ротор и заставляет турбину вращаться.
Принято отличать турбины от количества ее оборотов в секунду, например, турбина 1,9 и так далее. В среднем количество оборотов в секунду составляет 1500 вращений. Точное количество оборотов напрямую зависит от конструкции каналов внутри турбины, их форм и, конечно, от сечения. К тому же имеется ряд дополнительных факторов.
Через фильтрующую сетку воздух попадает уже в сжатом состоянии в пропускной канал. После попадания воздуха канал автоматически закрывается. Затем происходит дополнительное сжатие полученной топливной смеси и как следствие ее воспламенение. После окончания цикла открывается уже выпускной канал.
В турбокомпрессоре продумана система охлаждения в виде радиатора. Это необходимость, так как газы на выходе имеют повышенную температуру. Корпус подшипника изготавливается из особых сплавов алюминия. Он оснащен штуцерами, через которые попадает охлажденное масло, а после завершения цикла разогретое масло выводится.
Во время работы турбокомпрессора воздух нагревается до температуры в 170 градусов, а при искусственном охлаждении его плотность увеличивается, следовательно, увеличивается его объем. Когда охлажденный воздух подается в дизель, увеличивается мощность двигателя. Соответственно уменьшается расход топлива и происходит меньшее загрязнение окружающей среды.

Преимущества

Достоинств в использование дизельных турбин много.
1. Работа осуществляется за счет циркуляции воздуха, выдавая при этом стабильную энергию. Однако расход топлива уменьшен.
2. Двигатели, оснащенные турбокомпрессором, имеют меньший объем, следовательно, происходит меньше потери тепловой энергии.
3. При фиксированной мощности турбодвигатель имеет небольшое количество оборотов, при этом он обладает повышенными физическими характеристиками.
4. Благодаря небольшому весу уменьшаются затраты на металл двигателя и всей конструкции.
5. Турбокомпрессор служит дополнительным элементом, приглушающим звук работы двигателя.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Каталог турбокомпрессоров

Для легковых и грузовых авто

Подробнее

Ждем Вас по адресу:

Киевская обл., Софиевская Борщаговка,

ул. Озерная, д. 36.

тел.: (044) 405-40-59, (067) 750-22-51

тел./факс: (044) 405-32-05

Карта проезда