Киевская обл., Софиевская Борщаговка, ул. Озерная, д. 36.

тел.: (044) 405-40-59, (067) 750-22-51

тел./факс: (044) 405-32-05

( 0 Голосов ) 

Особенности тюнинга посредством наддува

   

Настройка мотора с помощью наддува делится на два вида. Первый считается относительно несложным. Его суть состоит в том, чтобы увеличить производительность мотора с наддувом, который уже имеется в наличии. Второй вид считается сложнее. Суть в добавлении количества горючего мотора, который изначально был спроектирован для работы без наддува.

Критерии, по которым можно определить таковы: повысить силу мотора около 10% с учетом возрастания количества топлива на 0,1 бар. Но тут надо действовать с большой предосторожностью. В данном случае не рекомендуется увеличивать силу наддува мотора свыше 0,1 бар, так как возможно появление режима горения и перезагрузки элементов кривошипно-шатунного устройства. В случае если у вас имеется конденсатор наддувочного воздуха, тогда его можно сменить на конденсатор размера побольше, если же нет, то в таком случае можно установить, чтобы повысить давление наддува примерно на 0,2 бар. При установке конденсатора большего размера его пропускная способность тоже увеличивается. Тепловая мощность на автодетали цилиндропоршневого типа и автоматичная нагрузка на передачу увеличивается при ускорении мотора, который увеличивается за счет количества свежего заряда горючей смеси. В связи с этим даже довольно сильный мотор можно только слегка форсировать, если не начать меры по наиболее продуктивной охлажденности наддувочного воздуха, а также  усилении передачи.

К тюнингу под номером два нужно подходить информационно осведомленным. Такой вид требует инженерных знаний, которые выполнить под силу тем, кто разбирается в этом и занимается тюнингом. Вся сложность состоит в том, что выбрать турбокомпрессор и настроить его, а это не всегда так легко, как может казаться. Кроме настройки турбокомпрессора отдельные детали приходится заново проектировать, либо же менять их структуру. Затратная часть на выполнение работы увеличивается, если сила мотора должна быть выше. Мотор изменяется, либо же заново проектируется, и создаются такие узлы и системы:

- система охлаждения и смазки;

- система выпуска отработавших газов;

- впускной тракт системы питания и приготовление горючей смеси;

- передача силового потока от двигателя к сцеплению;

- система зажигания и свечи зажигания.

Если мотор изначально не был предназначен для увеличения мощности, то тогда его геометрический коэффициент е чаще всего следует уменьшить. Е можно уменьшить, применяя поршни, высота которых меньше за счет утолщенной прокладки головки цилиндров от оси поршневого пальца до дна. Также для уменьшения е необходимо увеличить объем камеры сгорания в головке цилиндров. Еще можно опрыскивая маслом из форсунки охладить дно поршня, либо усилить поршневые пальцы. Но это, как правило, проводится изредка, так как на реконструкцию идут большие затраты. Для того чтобы затратная часть на тюнинг мотора не превышала установленный лимит, можно отказаться от уменьшения степени сжатия. Во время увеличения силы мотора за счет наддува могут понадобиться немалые исправления ходовой части, коробки передач, тормозной системы, передачи.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Каталог турбокомпрессоров

Для легковых и грузовых авто

Подробнее

Ждем Вас по адресу:

Киевская обл., Софиевская Борщаговка,

ул. Озерная, д. 36.

тел.: (044) 405-40-59, (067) 750-22-51

тел./факс: (044) 405-32-05

Карта проезда