Киевская обл., Софиевская Борщаговка, ул. Озерная, д. 36.

тел.: (044) 405-40-59, (067) 750-22-51

тел./факс: (044) 405-32-05

( 0 Голосов ) 

Инструкция по установке турбины
 

Внимание!
  • Работы начните с установки причин отказа оригинального турбокомпрессора.
  • Запрещается применять любые герметики при монтаже масляных магистралей, как подачи, так и слива масла. Куски и обрывки герметика выводят турбину из строя.
  • Исключите попадание песка и пыли в масло подающую и масло сливную магистраль. Песок из турбины не вымывается. Он измельчается, оставаясь в подшипниках скольжения.
  • Соблюдайте правила пожарной безопасности.
Помните:
несоблюдение правил установки турбокомпрессора ведет к его поломке!
  1. Инструкция по установке турбины

    Что делать?

    1. Первым делом нужно убедиться в том, что вы не нарушаете правила пожарной безопасности.
    2. Выясните причину, по которой не работает турбокомпрессор.
    3. Части герметики приводят в негодность, повреждают турбину, поэтому их не при каких обстоятельствах нельзя использовать во время монтажа маслоподкачивающей магистрали.
      1. Пыль с песком не должны попадать в маслосливную и подающую масло трубку. Измельченный песок не вымывается из турбины и остается в подшипниках.

    Помните, если вы не будете соблюдать правила установки турбины, то в таком случае турбокомпрессор просто напросто сломается.

    Снятие воздушного фильтра:

     - нужно выверить непроницаемость коробки и закрепление крышки фильтра;

    - потом нужно очистить коробку фильтра и короткую трубу (то есть заборный патрубок);

    - после этого нужно очистить патрубки, которые ведут от фильтра к турбине, а от турбины уже к всасывающему коллектору. Коллектор двигателя нужно промыть от налипшего мусора.

    Вращающуюся часть турбины (ротор) нужно с помощью пальцев привести в действие и запомнить насколько сильно вращается ротор. В дальнейшем ротор нужно будет иногда прокручивать, сравнивая при этом силу вращения.

    Прежде чем начать крепление турбины с масло подающей магистралью, магистраль нужно промыть струёй автобензина.

    Затем нужно шприцом влить масло в турбину, а потом уже начинать монтаж маслоподающего шланга.

    Не закрепляйте сильно маслоподающий шланг. Это необходимо  для того, чтобы вы были уверены в том, что есть подача масла.

    Затем с помощью продувки магистрали нужно удостовериться, что в подставку картера идет свободный слив масла.

    Все трубки от фильтра, помимо воздуховодного, нужно прикрутить к турбине. Это нужно для того, чтобы у вас была возможность визуально держать под контролем циркуляцию ротора.

    Примерно на 10-20 сек. нужно привести в действие двигатель. Тем временем вы должны проконтролировать появление масла из стыка масло подающего шланга, который не затянут до конца.

    Затем нужно проконтролировать насколько сильно вращается ротор турбины.

    Если масло так и не появилось, то тогда нужно снова запустить двигатель, проконтролировать появление масла и силу вращения ротора турбины. Проделать это нужно два-три раза.

    После этого нужно затянуть шланг, который подаёт масло, и на одну минуту завести двигатель.

    Следует рукой проверить, как вращается ротор турбины.

    Если его сила вращения не изменилась, то тогда нужно на турбину надеть воздуховодную трубу, затянуть и обязательно убедиться в том, что хомуты закреплены. Потом нужно привести в действие двигатель и прогреть его на холостых оборотах. Проследите, как работает турбина при разных режимах двигателя.

    Если из турбины доносятся незнакомые подозрительные звуки при разных оборотах двигателя и появлении масла в воздуховодных патрубках, то нужно моментально становить двигатель и воспользоваться услугами специалистов. Не пытайтесь самостоятельно разобрать турбину. Будет только хуже. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Каталог турбокомпрессоров

Для легковых и грузовых авто

Подробнее

Ждем Вас по адресу:

Киевская обл., Софиевская Борщаговка,

ул. Озерная, д. 36.

тел.: (044) 405-40-59, (067) 750-22-51

тел./факс: (044) 405-32-05

Карта проезда