Киевская обл., Софиевская Борщаговка, ул. Озерная, д. 36.

тел.: (044) 405-40-59, (067) 750-22-51

тел./факс: (044) 405-32-05

( 3 Голосов ) 

В угоду европейским экологическим нормативам, которые вступили в действие в 2015 году, многие автопроизводители вносят очень интересные настройки динамики движения в бортовой компьютер. Из-за этого отсутствие или снижение тяги на средних и малых оборотах стало нормой для современных автомобилей. Они «не едут» до 3000 оборотов на тахометре — ускорения нет ни по городскому шоссе, ни по загородной магистрали.


 Кардинально решить эту проблему можно, достаточно лишь выбрать метод устранения:
 1.       можно произвести замену мотора на более мощный и объемный
 2.       установить электротурбину с ранним спулом
 3.       смонтировать компрессор с большим объемом с запиткой от коленвала двигателя
 У каждого метода есть свои достоинства и недостатки: первый способ довольно дорогостоящ, но быстр в плане монтажа. При третьем требуется много свободного пространства под капотом, кропотливая работа знающего механика. И только установка электротурбины более-менее соблюдает баланс между финансовой и ремонтно-технической частью.
 Есть еще один плюс в установке электротурбины — она может выступать в ролди дополнительного источника энергии для подпитки бортовой электросети или для заряда аккумулятора.
Электрические турбины американского производителя e-Racing включаются в работу при открытом на полную дросселе, уже на 22000 об/мин нагнетают давление в 1/10 атмосферы. Более валидный наддув сделали совместными усилиями DriveTec и DriveTec, усовершенствовав привод с помощью планетарного редуктора. особенностью данного девайса стало место крепления — обратная часть генератора переменного тока, что позволяет упростить монтаж и сократить количество свободных проводов под капотом автомобиля.
 Концерн BMW не отстает от требований современного авторынка и оформил патент на турбину с электроприводом. Ее изюминка в полном устранении инерционности, чем грешат обычные модели. После установки электротурбины BMW сокращается время на разгон автомобиля и полностью снята необходимость в паузе при остановке — можно сразу глушить мотор.
 Компания с Туманного Альбиона Controlled Power Technologies (CPT) выпустила  на авторынок свое детище — электрический турбонагнетатель. Над его созданием сотрудники CPT трудились более 8-ми лет и только теперь они готовы пустить разработку в массовый выпуск. 
 Согласно документации электрический турбонагнетатель работает от сети автомобиля с напругой в 12 вольт, задействует нагнетатель уже на малых оборотах двигателя и полностью избавляет водителя от эффекта «турбоямы». Отдельная фишка именно этой модели в том, что она обладает возможностью регенерации энергии. Достигается это за счет давления, которое нагнетается при сбросе газа, в этот момент турбинные лопасти вырабатывают собственную электроэнергию и подзаряжают автоаккумулятор.
 Тестовый вариант был собран совместно с компанией из Германии — AVL List. На 2 л. двигатель Volkswagen Passat смонтировали электрический турбонагнетатель CPT. Результатом стало снижение выбросов углекислоты в атмосферу на 20% по сравнению с признанными 2.0 TFSI и турбодизелем на 170 л.с.

Ремонт механической турбины , вы можете произвести у нас !

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Каталог турбокомпрессоров

Для легковых и грузовых авто

Подробнее

Ждем Вас по адресу:

Киевская обл., Софиевская Борщаговка,

ул. Озерная, д. 36.

тел.: (044) 405-40-59, (067) 750-22-51

тел./факс: (044) 405-32-05

Карта проезда