Автомобили данной марки не очень часто подвергаются тюнингованию, а напрасно. «Фелиция» и «Октавия», например, имеют отличные возможности для усовершенствования внешнего вида, выхлопной системы, параметров двигателя, а также салона. Уже ни деловым людям, ни домохозяйкам не нравится стандартный дизайн автомобилей. Все хотят индивидуальности если не во внешнем виде автомобиля, то в его технических возможностях. Конечно же, направление доработки автомобиля Skoda зависит от того, как он эксплуатируется: как дамский, семейный, прогулочный, спортивный или курьерский.

Производители от Mercedes решили внести некоторые изменения в хэтчбек А класса. Новшества автомобиля ощущаются в оформлении и усовершенствовании оптики. Стал другим передний бампер. К выставленному автомобилю прилагаются несколько видов моторов. Первый — это стандартный 1,6-литровый двигатель, работающий на бензине, дающий 120 л. с. Второй — дизель в полтора литра, который признан одним из самых экономных двигателей.

Коробки передач устанавливаются практически на все автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы и другую автотехнику, они служат для изменения силы тяги и скорости движения. Кроме того, эта деталь помогает отсоединять двигатель от трансмиссии при движении накатом. Современные коробки передач обладают надежностью, длительным сроком эксплуатации, легкостью, удобством переключения, а также соответствуют всем требованиям безопасности и техническим характеристикам, например, таким как низкий уровень шума, малый размер, высокой экономностью топлива.

Механические нагнетатели – это устройства, увеличивающие мощность двигателя за счет повышения давления во впускном тракте системы. Привод нагнетателей приходит во вращение благодаря коленчатому валу двигателя, поэтому они и именуются механическими. При использовании подобных устройств значение крутящего момента возрастает на 30%, а мощности – на 50%. Однако при этом ресурс двигателя может значительно снизиться.

В угоду европейским экологическим нормативам, которые вступили в действие в 2015 году, многие автопроизводители вносят очень интересные настройки динамики движения в бортовой компьютер. Из-за этого отсутствие или снижение тяги на средних и малых оборотах стало нормой для современных автомобилей. Они «не едут» до 3000 оборотов на тахометре — ускорения нет ни по городскому шоссе, ни по загородной магистрали.

Высокая стоимость его, поднимающаяся день ото дня, только увеличивает остроту таких переживаний. Недаром потребление «пищи» машиной выступает в числе ключевых характеристик любой вновь выпущенной модели. И продавцов спрашивают об этом едва ли не раньше, чем переступают порог салона.

Дизельные турбины применяются в большинстве случаев для габаритных, грузоподъемных машин, которые работают с большой нагрузкой. Турбокомпрессор постоянно совершенствовался, начиная свою историю с 1893 года. На данный момент – это сложно техническое устройство, состоящее:

Цель данных технических рекомендация - помочь понять принцип работы эксплуатируемых турбокомпрессоров, разобраться в их устройстве и основных причинах возникающих неисправностей. Надеемся, что опыт и практические советы наших специалистов, пригодяться инженерам, механикам и водителям для повышения эффективности используемых турбокомпрессоров, этих сложнейших агрегатов, без которых сегодня уже просто немыслима работа современных двигателей внутреннего сгорания.

Что нужно знать о масле. Сегодня мы рассматириваем две проблемы при эксплуатации автомобиля: качество топлива, качество ЗПЧ и материалов. Если первый пункт мы не можем проконтролировать в полной мере,то второму мы можем уделить наше внимание. Надеемся, что каждый водитель сегодня уже определился с поставщиками ЗПЧ. Хотим остановить Ваше внимание на масле и сопутствующиех материалах.

Страница 1 из 3